Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Кондиционер кассетного типа обладает весьма оригинальным исполнением. Основа его представлена массивным блоком, который встраивается внутрь подвесного потолка. Снаружи модуль закрывается посредством специальных жалюзи. Именно они отвечают за распространение воздуха по помещению.
Оборудование характеризуется своей надежностью и практичностью. Но и оно нуждается в обслуживании. Профилактика включает в себя ряд определенных мероприятий. И заправка кассетных кондиционеров является одним из них. Поговорим о ее аспектах и вариантах проведения более подробно и внимательно.
Обратите внимание. Выполнить заправку можно разными способами. Но при отсутствии должных навыков и опыта лучше поручить работу профессионалам.
Актуальность заправки
О проведении заправки следует задуматься в таких ситуациях:
- Ухудшение работы системы. Речь идет о несоответствии реальной температуры тому режиму, который был задан пользователем;
- Длительная смена режима. Система может не реагировать на команды или выполнять их с определенными задержками;
- Утечка фреона. В этом случае оборудование работает в роли вентилятора. Причины проблемы могут быть разными, но ремонт и заправка в этом случае являются обязательными;
- Обморожение труб. Наличие инея указывает на разгерметизацию системы. Тут не обойтись без восстановления контура и заливки хладагента.
Помните. При плановом проведении заправки она обойдется недорого. А недостаток фреона в системе провоцирует более серьезные нагрузки и повышает риск поломки оборудования.
Варианты заправки
Непосредственно сама заправка осуществляется одним из следующих способов:
- По весу – емкость с фреоном взвешивается. Важно внести требуемое количество хладагента с учетом всех характеристик системы. При этом используется специальный цилиндр. Он наполняется фреоном и подключается к системе вплоть до полной выкачки газа;
- По термометру – в этом случае дозаправка проходит до получения 12 градусов на термометре. Если температура выше, то в системе избыток фреона. Если ниже, то хладагента недостаточно;
- Со смотровым стеклом – при наличии смотрового окошка можно отследить количество фреона. Его заливают вплоть до исчезновения пузырей. Они указывают на нехватку вещества;
- По давлению – здесь не обойтись без манометра. Емкость с хладагентом подключается к системе, а заправка идет малыми порциями. Посредством метрической станции параметры сверяются с показаниями манометра. При совпадении значений заправка завершается.
Любая заправка оканчивается проверкой системы. Оба крана открываются, а агрегат переходит в режим работы с минимальным уровнем охлаждения. Если спустя 15-20 минут отсутствуют следы обмерзания, то заправка считается завершенной. Остается лишь перевести агрегат в нормальный рабочий режим и установить требуемую температуру охлаждения.
Важно. При нормальных условиях эксплуатирования заправка проводится примерно каждые 2-3 года. Если имеет место внештатная ситуация, то дозаправка должна быть выполнена незамедлительно.